среда, 22 октября 2014 г.

Модуль 2. Прикладные программы

Знакомимся с прикладными программами пакета, определяем цели, задачи, а также варианты использования в урочной и внеурочной деятельности учащихся. (с)
 
Модуль2 знакомит с ПО 2014 г. Учитель не должен плестись в хвосте научно-технического прогресса, он должен вести за собой, а не отставать от своих продвинутых учеников. Наверное поэтому я знакомлюсь с ПО-2014, хотя вряд ли буду с ним работать. Через 2 года первоклашки и я вместе с ними будем работать с совершенно новыми компьютерами с новым ПО, которого сейчас ещё не существует, как в 2010г. не было ПО-2012...
 
КАК НАЧИНАЛОСЬ
В 2010 году мы получили 30 Классмейтов, оснащённых программой e-Learning Class V6.0.  ПО было другое )). Тем не менее вот вариант использования в урочной деятельности учащихся, который и сейчас актуален.
Для работы в интернете я сделала сайт, чтобы дети не бродили где попало.... Все материалы для работы в интернете - только через мой сайт. Учитывая возраст детей, считаю такой путь целесообразным.
rebata molodcy | uvkno1
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ НАШЕЙ ИСТОРИИ
В 2012 году на смену моим выпускникам-четвероклассникам пришли первоклашки. С ними пришли новые нетбуки с новым программным обеспечением.
 
У нас модель стандартная.
 
Сайт «Классная жизнь» и группа-форум «Учимся» - всё так же мои незаменимые помощники в работе «1+1». 
 
Начиная с первого дня в первом классе мы используем нетбуки на уроках обучения грамоте, окружающего мира, математики, параллельно изучая компьютерную грамоту на уроках информационной культуры. 
Нетбуки мы используем на любом этапе урока по мере необходимости.
Дети быстро учатся, с интересом и огромным желанием.
 
Вот, например, фрагмент урока обучения грамоте в 1 классе. (октябрь)
Тема Звуки и буквы. Буква Л [л] [л].

После традиционного изучения звуков[л], [л'] и буквы Л, беседы "Как вести себя в лесу" и физминутки - работа на компьютерах.

      1. Открыть программу OpenOffice. 

2. Найти букву Лл на клавиатуре компьютера.

3. Повторить по таблице, каким пальчиком, какую клавишу надо нажимать.


4. Повторить, как сделать заглавную, как отступить.

5. Выбираем шрифт, цвет, размер.

6. Печатаем буквы, слоги, составляем слова.

7. Демонстрация экранов учеников, обсуждение.
 

Комментариев нет: